Новинки МХМ

Ассортимент холодильных шкафов Марихолодмаш (МХМ) со стеклянными дверьми пополнился новыми моделями холодильных шкафов для икры и пресервов:

 Шкафы специально разработаны для демонстрации и продажи икры, рыбных деликатесов и пресервов с учетом всех требований к условиям хранения и экспозиции этих деликатных продуктов с температурой хранения от -6°С до 6°С.

 Электронный блок управления с ЖК-дисплеем позволяет настраивать и регулировать параметры работы шкафа, управлять настройками и диагностировать холодильную систему. Система автоматической оттайки, вода испаряется из ванночки слива.

Выставка Пир 2018

В Москве с 24 сентября по 27 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла международная выставка ПИР 2018 - «XVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ САММИТ РЕСТОРАТОРОВ И ОТЕЛЬЕРОВ».

ПИР — крупнейшая в России выставка, которая представляет новинки и достижения в отельной, кофейной, чайной, ресторанной и барной отрасли. Оживленная атмосфера выставки «ПИР» не оставит равнодушным : СЕМИНАРЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ, ТРЕНИНГИ, СОРЕВНОВАНИЯ И БИЗНЕС–ИГРЫ и конечно общение, обмен идеями, поиск новых полезных деловых связей среди 40 000 коллег (игроков) со всей страны.

350

компаний

100

мероприятий

100

Спикеров

Событие ежегодно посещают более 9 000 специалистов. Среди них: успешные рестораторы и шеф-повара, руководители известных компаний сектора HoReCa, специалисты по обслуживанию, поставке оборудования и проектированию предприятий питания.

Специалисты компании ООО«ХолодМаркет» регулярно посещают профессиональные выставки, чтобы помогать нашим клиентам быть в курсе последних инновационных разработок в области холодильного, торгового и технологического оборудования. Представляем вам фото репортаж с выставки ПИР 2018.

1 Abat1

2 Apach

3 Hicold 2

4 Gastroinox

4 Vesta 1

4 Мастер класс2

5 Frostor

6 Frostor ларь с 2мя крышками с термостатом 5 0 0 18 18 25 С

7 Ариада кубич витрины

8 Морозильная витрина Милан МХМ над бонетой ларём

9 Био

Акция Frostor!

Скидка 5% на морозильные лари Frostor c прямым стеклом и глухой крышкой.

Оборудование участвующее в акции:

* Цены по акции действительны с 01.04.2018 по 30.04.2018

Мобильные точки питания: с чего начать?

eew

Яна Карпачева, дизайнер, директор направления HoReCa

Поговорим о мобильных точках питания как одном из форматов работы ресторана или кафе. Торговля с уличных передвижных прилавков популярна у европейских, американских, азиатских рестораторов. Такой формат позволяет рассказать о заведении, организовать дегустацию и неплохо заработать: мобильные точки, как правило, высокорентабельны.

Продавать «с колёс» можно фактически любое блюдо 

Еда «по пути» может быть разной — от обычных передвижных лавок с выпечкой до настоящих ресторанов на колёсах. В Европе уличный формат стал частью национальной гастрономической культуры. Велопивные в Берлине, парижские тележки с мороженым, огромные сковороды с жареными каштанами в Милане — городской пейзаж без них немыслим. Мировая практика показывает, что продавать «с колёс» можно фактически любое блюдо, от мороженого до супа.

В России мобильная торговля только начинает свое развитие: первый фудтрак (полностью автономная мобильная точка общепита) появился у нас около пять лет назад. Виной тому — настороженное отношение к уличной еде как у продавцов, так и у покупателей. С одной стороны, рестораторы не готовы вкладываться в оборудование торговых точек, которые смогут работать от силы пять месяцев в году. С другой — россияне традиционно не доверяют еде с прилавка.

Пока меню российского мобильного общепита ограничено: в Калининграде это небольшие будки с глинтвейном зимой и квасом летом, ларьки-«стаканы» с кофе в Красноярске, передвижные тележки с мороженым в Санкт-Петербурге и с кукурузой — на Юге страны. Несколько живее дело обстоит в Москве, где культура городского досуга развита лучше, чем в других городах. В столичных парках в сезон можно встретить автобусы, где гостям предлагают обслуживание по упрощённому меню.

В пользу развития мобильной торговли в России говорят несколько факторов. Прежде всего, растущий запрос жителей мегаполисов на скорость обслуживания и близость общепита к месту работы, учёбы, к дому. Если говорить о Москве и Северной столице, где вопрос логистики стоит особенно остро, то мобильная точка питания, установленная на оживлённом пешеходном маршруте, обречена на успех. Масштабные спортивные и развлекательные мероприятия, фуд-зоны в парках, гастрономические фестивали — это шанс не только заявить о себе, но и компенсировать спад выручки в сезон отпусков.

ssa

Порядок запуска мобильной точки 

Как запустить мобильную точку продаж и сделать её успешной? На первый взгляд, нет ничего проще, чем купить готовый автотрак, мобильную кофейню или автомат по изготовлению сладкой ваты: предложений по аренде и продаже подобного «бизнеса» много. На поверку это однотипные объявления с сильно завышенными обещаниями по доходности, которые не дают ответа на главный вопрос: где точка будет стоять и почему там будут покупать?

За солидный срок работы в сегменте HoReCa я поняла: важный аспект, который определяет судьбу бизнеса, — это место, и мобильный общепит не исключение. Разберём пошагово процесс создания. Начнём с главного.

— Где точка будет установлена? Парк, фуд-корт, тротуар, территория бизнес-центра, двор жилого массива, поле на рокфесте? После того, как будет определено место расположения точки, следует понять:

— Кто является целевой аудиторией? Кто будет покупать еду с прилавка? Кто придёт попробовать, кто будет возвращаться вновь и вновь?

— Чем кормить и поить эту целевую аудиторию? Каким должно быть меню? Какой будет упаковка?

Если точка расположена рядом с вузом, покупателями будут студенты, и предлагать им стоит бургеры, пиццу, сытные и «модные» блюда. Размещение в парке — рассчитывать стоит на детей: там будут востребованы привычные им мороженое, сладкая вата, милкшейки.

— Когда меню понятно, можно определиться с составом оборудования. Каким оно будет, сколько места займёт, какие нужны коммуникации (вода, электричество), где и как будут храниться ингредиенты, где будет храниться посуда и инвентарь, как всё это будет это мыться?

— Понимая все технологические особенности приготовления блюд по выбранному меню, можно выбирать модель (тип) точки: прилавок-тележка, велосипед, мопед, автобус.

— Наконец, можно приступить к оформлению точки. Как она будет выглядеть, какие образы, ассоциации и эмоции возникнут у гостя? В мобильной торговле действуют те же законы, что и в обычном кафе: оформление напрямую влияет на восприятие продукта. Булочки на опрятном стильном прилавке выглядят вкуснее, свежее и дороже.

Мобильная точка питания, установленная на оживлённом пешеходном маршруте, обречена на успех. Масштабные спортивные и развлекательные мероприятия, фуд-зоны в парках, гастрономические фестивали — это шанс не только заявить о себе, но и компенсировать спад выручки в сезон отпусков.
 

Оформление напрямую влияет на восприятие продукта 

На особенностях оформления остановлюсь подробнее. Если ресторатор ставит тележку по продаже кукурузы, а конкурентов рядом нет и ему посчастливилось поймать хороший трафик,  можно считать, что дело сделано. Аккуратное недорогое оформление в традициях данного продукта — это всё, что нужно на первых порах. Французский стиль и пастельные тона для прилавков с мороженым, лофт и ретро для кофеен, старые добрые конусы времен СССР для лимонадов — удачных примеров множество, ими можно вдохновляться.

Если в планах подготовить полноразмерный фудтрак, будь то уменьшенная копия работающего ресторана или самостоятельный проект, пренебрегать оформлением опасно: в данном случае закон «встречают по одёжке» работает даже лучше, чем в стационарном заведении. Если в кафе «случайного» гостя могут удержать интеллигентные хостес или удобный паркинг, то у небрежно оформленного фудтрака «случайного» гостя может вообще не оказаться — он просто не подойдёт. Кроме того, затраты на качественное графическое оформление машины относительно общей стоимости проекта будут не столь значительны. Интересная концепция, современный внешний вид и внимательность к деталям (да, и униформа тоже!) позволят гостям разглядеть в новой точке серьёзного игрока рынка, которому можно доверять.

Предложим оборудование для общепита любого формата.

Желаю процветания вашему бизнесу!

 

Новинки от производителей!

 

Frostor   

С 01.02.2018 завод Frostor начинает серийный выпуск двух новых моделей ларей с глухой крышкой.

F 180 S

 

 

 

F 180 S (объём 170 литров)

F 215 S

 

 

 

F 215 S (объём 215 литров)

cryspi logo up

С 09.01.2018 на заводе Cryspi доступны для заказа две новые витрины Octava XL и Octava XL SN.

 

Холодильная витрина Octava XL

Глубина выкладки 780 мм

Автоматическая оттайка испарителя

Статическое охлаждение

Люминисцентная подсветка

Холодильный агрегат Aspera (Италия)

Наличие запасника

news 8 670kh400

cryspi logo up

С 15.01.2018 на заводе Cryspi доступна для заказа новая охлаждаемая горка SOLO 1250Д.

 

 

5461 kholodilnaya gorka solo 1250 d cry

Среднетемпературная горка SOLO 

5 полок 500 мм в комплекте

Температурный режим: +1...+10 °С

Динамическое охлаждение

LED подсведка

Холодильный агрегат Aspera (Италия)

Хладагент R404A

Max нагрузка на полку 200кг.

 

 

Joomla SEF URLs by Artio